Корзина
6 отзывов
Планирование графика записей клиентов

Планирование графика записей клиентов

Планирование графика записей клиентов

05.12.16

Очень полезный принцип, которым должен руководствоваться менеджер во время записи клиента на процедуру – наличие запаса по времени. Учитывать необходимо время на проведение непосредственно самой процедуры и на приведение рабочего места в порядок. Если остается свободное время, мастер может использовать его с пользой – подготовиться к следующей процедуре или сделать необходимые записи.

В качестве примера эффективности такого подхода стоит рассмотреть случай с клиентом с повышенной сухостью кожи на стопах. После выполнения основной процедуры мастер может предложить воспользоваться услугой парафинотерапии для решения упомянутой проблемы. Если клиент согласится, для парафинотерапии будет достаточно времени в запасе. Если же клиент еще не будет готов, на следующий прием вы должны добавить дополнительные 20 минут времени. Как вариант, первую процедуру парафинотерапии можно сделать демонстрационной, то есть бесплатной.

Не менее важно грамотно завершать общение с клиентом, когда он покидает салон. Данный аспект не слишком значительный, но ему будет приятно. При наличии доверительных отношений между мастером и клиентом возникает возможность ненавязчиво рекламировать новые косметические средства и услуги. Чтобы добиться успеха, внимательно слушайте клиента и забудьте о навязчивости.

Не забывайте сопоставлять собственный график с потребностями посетителей, и даже если у вас очень мало времени на следующую процедуру, не стоит создавать впечатление, что вы выставляете клиента из салона. Начинающему мастеру желательно вести своеобразный дневник, где будет записано, в каком настроении уходит посетитель из салона и какая беседа так на него повлияла.

Мебель и оборудование для салонов красоты
+380
67
799-32-31
+380
93
617-67-14
УкраинаКиев